Зачем нужны походы в лабиринт? На данный момент этот вид фарма выгоднее любой профессии. Ниже рассмотрим, что нужно сделать для того, чтобы Ваш поход вышел наиболее продуктивным. Внимание! Все картинки в данной статье являются кликабельными.

Эликсир упрямства

Где взять?

Покупается в Маоли в домике лекаря за 8 капель крови. Эликсир сроком 1 сутки, в каждом элике две части, как правило, игроки скидываются по 4 капли и покупают 1 эль на двоих. При этом не нужно телепортироваться с каплями в Маоли — их можно снять со склада в банке или деревенской кузнице. Объявления в торговом чате в стиле «куплю глоток» и «разопью упрямство» означают, что кто-то ищет «собутыльника» для прогулки в лаб.

Когда лучше пить?

Оптимально выпивать эликсир за час-полтора до обновления лабиринта, чтобы успеть обойти два лаба (на второй лаб лучше закладывать больше времени, т.к. его иногда нужно открыть целиком самостоятельно). Соответственно, примерно в 8:00, 16:00 и 00:00 по Хаддану.

Что он мне дает?

Благодаря эликсиру, в сундуках и окованных сундуках Вы можете найти капли крови и магическую эссенцию, а так же в выше указанных тайниках и горах черепов ларцы исследователя (за сбор коллекции из 5 частей 10к мн, то есть один ларец 2к) и первооткрывателя (на данный момент не профитная коллекция). Поэтому лучше обойти все закоулки, чтобы вынести максимум дропа. В среднем за два лаба прибыль выходит от 30к мн (на момент начала 2019 года). Небольшой совет — заранее стройте маршрут прохождения лабиринта, чтобы успеть вынести дроп, иногда гораздо быстрее пройти через третий этаж, чем после прохождения лаба возвращаться к порталу в город.

Прочитал статью, выпил эль, а лабы не окупились!

Лаб на лаб не приходится, не задался сегодня — задастся завтра. Ниже изложу, что поможет Вам сделать лабы еще более прибыльными.

Зачар серебром

Все двухкомпонентные вещи (3, 4 — компонентные, соответственно, тоже) можно зачаровать серебром, каждый зачар дает небольшой (0,8) процент улучшения дропа, в сумме они все равно дают прибавку в доходу. На 1 день зачара уходит 4 серебра на вещь, при ежедневных походах в лаб зачар окупается за счет игр с духом ума. Параметр улучшение дропа влияет только на вероятность нахождения капель и эсс, ларцов от зачара больше не станет. Так же в зачаровании есть такие полезные свойства, как статы при играх с духами, сопротивление к урону и скорость передвижения.

Статы при играх с Духами +3
Бодрость +2
Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах +0.8%
Удвоение дропа в Горах Черепов +3%
Шанс Чешуи Дракона +3%
Скорость передвижения +3%
Потеря трофеев при проигрыше боя -1%
Сопр. урону +1%
Устойчивость к износу +3% 
Восстановление бодрости +2%

Великолепные гогглы

Дают 0,75% улучшения дропа, а также сопротивление случайным травмам.

Свиток Нимфы

Трудно найти, легко потерять, невозможно забыть… Параметры можно посмотреть, нажав на картинку, все очень вкусные и полезные.

Ну и парочка медалек/наград, все искать не буду, потому что лень:)