Прежде, чем начну описание духов, сразу сообщу о важной проблеме. Иногда, при попытке выйти из комнаты с духом, выдает ошибку «Персонаж не находится рядом с Вами». В этом случае просто нажимаем на значок i под здоровьем, а потом вверху на номер комнаты. Все, вы свободны:)

Дух азарта, самый коварный дух

Он не только самый коварный, но еще самый противный и самый бесполезный.

При выборе параметров руководствуйтесь, чем хотите, лично я выбираю те, где удачи больше.

Во-первых, обязательно перед игрой с этим духом выпейте эль защиты от усталости, это поможет потерять меньше бодрости в случае поражения.

Во-вторых, внимательно смотрите, какие кнопки нажимаете, иначе можно получить увечье.

В-третьих, главное правило игры с духом азарта (если его соблюдать, то травму вы не получите никогда, если все-таки получили травму, прочитайте правило еще раз): нажимаем кнопку «Дальше» до тех пор, пока номер следующей (подчеркнуто синим, неважно, в какой комнате Вы находитесь сейчас, важно именно то, в какую комнату вы пойдете дальше) комнаты не будет больше либо равен запугиванию (подчеркнуто красным).

Дух поэзии, самый безобидный дух

Я бы сказал, еще и самый приятный. В случае поражения ничего не теряете, в случае победы получаете 25 единиц бодрости и иногда какую-нибудь плюшку (эль/свиток). Самое страшное, что можно получить у духа поэзии — увечье, если нажать не на тот вариант ответа (вариант с увечьем появляется на первых трех страницах диалога). Выбор параметров, опять же, на ваше усмотрение, я всегда выбираю, где больше жадности.

Дух ума, самый интересный дух

Этот дух предлагает вам сыграть в интеллектуальную игру с разными уровнями сложности (но суть игры всегда одна и та же). Уровни следующие:

— Легко (победа — 1 мн, поражение — потеряете 50 единиц бодрости)
— Средне (победа — полное восстановление бодрости, поражение — легкая травма)
— Сильно (победа — 10 ед Плоти Нежити, поражение — средняя травма)
— Крайне сильно (победа — 5 ед Серебра, поражение — тяжелая травма)

Игровое поле выглядит таким образом:

Суть игры: перемещаясь вправо или влево (вы это красный крестик), нужно набрать как можно большее число очков. Дух тоже не дремлет, и своими ходами пробует тоже набрать как можно больше очков. Перед началом игры стоит заранее представить, куда вы можете пойти, и какие действия предпримет дух, тут все так же, как в шахматах.

Для данной картинки идеальная игра (для вас) такая:

ходите вправо (5), дух ходит вверх (3) — вы в плюсе на 2 очка;

ходите влево (8), дух ходит вверх (7) — вы в плюсе еще на 1 очко;

ходите вправо (9), дух ходит вверх (5) — в плюсе еще на 4 очка;

ходите влево (3), у духа нет выбора, ходит вниз — плюс 3 очка;

последний ход вправо, у духа в любую сторону 0 очков. Победа.

Но не всегда дух ходит так, как нам хочется. В принципе, большинство партий отыгрываются именно по указанной выше схеме (не в плане направлений движения, а в плане завести духа в тупик, где он в конце получает 0 очков). Пример партии, сыгранной в данном случае, прикрепляю ниже.