Недавний сеанс интенсивного общения с администрацией оставил своим свидетелям и современникам богатое и, главное, хорошо задокументированное наследие. В виде обширной плотно испещренной закорючками темы в новостях игры.
Обсуждались многие элементы Хаддана, от конкретных и давно ожидаемых изменений ряда востребованных механик (как магазин ТМ или создание артов) до нового контента и расписания ивентов. Анонсированная на новый год возможность создания артов из ивентовых ледяных серег тоже не была обойдена вниманием.
Некоторые важнейшие темы, вроде повышения планки уровней или новых комплектов шмота, были затронуты вскользь, другие подробнее, но четкие и однозначные ответы были получены в многих случаях.
Разбор относительно большой, т.к. ответов много — для удобства разделен на разделы.
Балансовые
Общеигровые
Mustread
Второстепенные
Прочие
Сами вопросы и ответы будут по разделам приведены ниже для желающих ознакомиться, а здесь последуют спекулятивные рассуждения о самой Прямой Линии и ее итогах.
Прямая Линия кратко:
Какие планы на ближайший год в развитии проекта.
Планы – основываясь на приоритетах ответов в данной теме. По мере возможности.
В целом интересно сколько ещё готовы работать над Хадданом, или может уже отпала мотивация.
Работаем-работаем
Ответы по категориям кратко:
Mustread:
- про переработку и актуализацию магазина ТМ и его ассортимента, с приоритетом 5
- флоренты будут в этом году
- казино проблемно реализовать, старый движок / возможно казино через диалог
- инфа по артам из Ледяных серег будет опубликована с приоритетом 6
- долгосрочные улучшения/перемены по профам
- автоматизация создания артов в работе, приоритет 4
- перемены в ассортименте Аллеи Изобилия будут рассмотрены ближе к Хаддан-Пати и там возможно появление шмота спати х0
- кнопка «ударить» вместо пробела для играющих с мобилы, средние сроки, 4 приор
- возможность добить ивент со снеговиками будет в ходе ивента «подземелье»
- рейтинг клан-сайтов с призами может быть оживлен
- руна Воителя/Магии/Отравлении морфится многократно
- в команде Хаддан не хватает художника
- нынешнюю медаль «ветерану проекта» заменит россыпь медалей: 5/10/15 лет в проекте будут поощрены наградами
- ивент с цеппами будет в этом году, переработанный
- отдельный плагин как проект администрации отменили, функции потенциального плагина внедряются в игру напрямую
- администратор sychval может зайти в игру по вашему запросу
- возможно появление клановых достижений, нужны идеи от игроков
- в долгосрочной перспективе не забыта копилка АМН
- пати будет строго формата «онлайн»
- с приоритетом 4 будут выданы памятные медальки посетителям ХП 21-го года
- когда-нибудь возможна частично адаптивная версия для телефона
Балансовые:
- новый лес далеко не готов
- нужны идеи по клан-войнам и АК / ОП
- когда-то будут новые рунные слова для щита
- репутация и ее проработка имеют приоритет 1,5
- скоро сможем качать путь дальше лимита, позже — узнаем зачем
- усиленные Аш и Урха грядут с приоритетом 5
- новых уровней выше 60 и 4/5 уровней лаба пока не будет
- с долгосрочным приоритетом 2 будут рунные слова с мегами и х4 НГ
- готовность новых талантов, которые тестились ранее = 70%, с приоритетом 4 будут
- с долгосрочным приоритетом пересмотр воинских талантов (балансировка)
- новых комплектов не будет, калибровка ТТХ возможна в долгосрочной перспективе
- совмещения двух проф не будет
- возможна переработка (к увеличению стоимости) чертежей мифа и эпика
- ограничений по ур на НГ руны не будет
Общеигровые:
- новые достижения приоритет 2
- новые ежедневки приоритет 3, нужны идеи и пожелания
- слота под обручальное кольцо не будет
- кнопка «взять все» в гору черепов планируется с приоритетом 3 и средним сроком
- в долгосрочной перспективе границы проф опыта развинутся, боевой же опыт останется ограничен 60
- приоритет 3 «овеществлению» пыли
- возможно добавление иконок для показа надетого надшмота/ шмота, скрытого надшмотом, приоритет 4 (если в виде иконок)*
- автоподнятие ресурсов в лесу — приоритет 3, средние сроки
- переодевалка персонажей = пока что нет 🙁
- возможность передать на зарун клановые вещи — приор 4
- дроп в проф локах пока повышать не планируется
- у просьбы убрать халяву за входы в игру — ответ про переработку ежедневных наград и приор 3
- добавление в библиотеку рунных слов с верным порядком рун, приор 4
- вернуть бонусы за наставничество и приглашенных игроков могут итоги голосования
- трешевые эли и кож шмот с лаба будут убраны, нужны идеи чем их заменить, приор 2
- улучшение интерфейса доступностью кнопки «купить/продать всё»
- -сделать часы жирным шрифтом — уже выполнено
- у краткосрочного календаря мероприятий приор 3
- мб будут опробованы на АК матчи между невидимками
- мб будут перенесены магазины АТ/Ивентов в локацию «Казино»
- мб Урхатонг и «Т-34» будут доступны посреди года для игроков
- Макс начнет продавать эли за кровь на складе с приоритетом 4
- покупка элей гос прямо на АТ через меню разрешенных элей
- команду тестеров успокоили, что свои плюшки они скоро получат
- -шанс на крепкие редкие вещи с заготовок имеет 4 приоритет
- с приоритетом 3 возможна доработка облегчения прокачки новичкам
Второстепенные:
(за вычетом повторяющихся вопросов и т.п.)
- 3го слота рун в надшмот не будет
- дроп в древних сундуках не будет улучшен в ближайшее время
- увеличения обоймы и повышения прочки тоже не будет
- совместная работа всплеска и магвсплеска улучшенных модификаций не планируется
- администрация держит связь с ТМ, но если вдруг админ не отвечает — пишем другому админу
- локация «почта» — была актуальна, может быть будет пересмотрена
- морфа «невынимая» не будет, в игре есть экстракторы
- легализацию передачи вещей между инкорнами не поддержали
- новые комплекты экипировки не планируются
- совмещения 2 проф пока не будет (*уже появилось «пока»?)
Прочие:
- если полоска опыта нужна 60м, то им ее вернут (нужен опрос)
- уменьшение опыта на сундук древник/увеличение лимита на них не состоится
- свиток иллюзия перестанет работать на владеющих личными образами игроков (нужен опрос) *уже начало сбываться
- заклинания возможно когда-нибудь выкупят, но не за полную стоимость
- планы на год — согласно приоритетам этой темы, адаптация на смартфоны — необходимость осознается, но пока без сроков
- редирект не будет убран
- библиотеку постепенно заполнят актуальной информацией
- «можно сделать автотурниры»
- не будет новых пве/профальщиков, новых зачарований
- день новых рунных слов еще тоже не настал
- приоритет 1 у проекта ответственности ДЛ за действия
- аренды шмота высшего порядка не будет
Почти полторы сотни вопросов обзавелись ответами в четверг, 17 марта, около полудня. Информации получилось немало, но часть важных вопросов так и остались невыясненными. Соответствие, в данном конкретном случае, заявленным срокам.
И регулярное мелькание в ответах администрации упоминаний об «идеях и пожеланиях игроков».
По ряду вопросов, таких как оффлайн/онлайн формат пати, судьба редиректа или новых комплектов экипировки идеи игроков по-прежнему не требуются.
Но возможности добавить свои идеи на весы во имя лучшего завтра для всего Хаддана имеется у каждого, т.к. запрос на содействие от администрации существенный.
В виде прямого запроса игрокам своими идеями помочь определить судьбу того или иного элемента игры имеются:
клановые войны
В: Планируется ли что то делать с клан-войнами?
О: Приоритет 2, не в работе, требуется концепт для пересмотра.
В данном вопросе нужны конкретные идеи, видение желаемого от игроков, участников войн. Не общие фразы, а более подробное описание.
клановые достижения
В: ➳ Новый квест который запускать сможет только глава кланов. Награды также будут привязаны к клану.
О: Можно сделать клановые достижения, нужны идеи и пожелания от игроков.
переработка АК и ОП
В: Планируется делать что то с ак и оп?
О: Приоритет 2.
Аналогично КВ, в данном вопросе нужны конкретные идеи, видение желаемого от игроков. Не общие фразы, а более подробное описание.
Переработка питомцев
В: Улучшить прокачку питомцев или окончательный вывод их из игры, ибо они бесполезны.
О: Отвечено выше — нужны идеи
Переработка еды питомцев в объедки
В: Бесполезность питомцев. Может стоит разбивать еду петов на объедки? Хоть какой то толк от нее будет.
О: Можно, нужно голосование, приоритет 4.
*осуществление уже началось
Новые ежедневные достижения
В: Новые Ежедневки?
О: Приоритет 3, нужны конкретные идеи и пожелания игроков.
- …а так же идеи по значкам профессий (голосование уже идет),
- по рынку пыли и ее превращении в осязаемый предмет(«пыль на складе»);
- по маркерам наличия подшмота и системе переключения между «слоями» одежды;
- по пересмотру дропа в Лабе(!), в части замены чем-то кожаного подшмота и копеечных элей;
- по обезличенным боям на АК (путем поголовной невидимости участников);
- по выдаче деревянного Урхи и сборного танка «промахнувшимся» мимо ивентов новичкам/вернувшимся из астрала старичкам;
- по шмоту для ранних уровней 10- в частности и прокачке новичка в целом;
- по полоске опыта для 60-ых (уже реализуется)
- по свиткам иллюзии и личным образам (уже реализуется)
От прямого запроса предоставить необходимые идеи тон обращения постепенно переходит к простой готовности их выслушать и, как минимум, прокомментировать (согласно снижению важности обсуждаемых компонентов игры).
Но простого «выслушать» может оказаться недостаточно, тем более, что выслушать действительно придется всех, ведь решение вопросов уровня клановых войн и АК/ОП-актуальности всегда давались непросто очередному поколению онлайна Хаддана (когда давались, а бывало это через раз).
Хочется как-то побудить всякого, кто прочтет этот текст — проследить за форумными обсуждениями и внести свою лепту в коллективную мудрость. Хотя бы чтоб на тот случай, когда администрация примется воплощать описанное и предложенное — воплощенное не было бы сырым и нуждающимся в срочной заплатке.
Для тех, кто остался верен ходу повествования и успешно дочитал до этого момента, у меня заготовлен подарок:
Ответ на миллион:
В: ➢ ❶⓿ Что-нибудь делается для возобновления активного ПВП в игре? На данный момент для большинства людей его нет, кроме 1 турнира в месяц.
О: Можно сделать авто турниры, по ОП и АК ответили выше
*Ответ открыт для интерпретации, вплоть до значения «в ТМ наступит «коммунизм по Стругацким»: удаленно контролируя работу верных и полезных роботов, они воспарят над бренным бытием на высоты духа и отправятся покорять планеты Теории игр и Дотошный Мир Юридического Крючкотворства».
Если это какие-то отдельные авто-турниры для ширнармасс, то, во-первых, хотелось бы услышать об этом побольше, и возможно, подключить к обсуждению побольше разбирающегося в игре народу?
Если же это автоматизация турниров в целом, то неплохо наверное сообщить Турнирным Мастерам о таком невиданном козыре, угодившем им в руки. По идее, доступность автоматизации должна существенно помогать в решении проблем с нагрузкой при проведении (да хотя бы тех же туров КЧ, для примера). *Турниры могут автоматически проводиться, необходимо только как-то реализовать модерацию, чтоб участвовать могли только зарегистрированные (хотя тут сама собой напрашивается автоматизация регистрации). В случае отсутствия судьи (человека с панелью ТМ, необходимой для запуска кнопки 2 раунда турнира) — «демки»/логи просматриваются судьей, который в течении разумного времени (1-2 суток) после автотурнира сообщает о своем решении и, следовательно, о выходящих в бои следующего раунда командах / командах, снятых с турнира за нарушения / штрафах.
Далее следует 2й раунд, который так же может быть «создан» представителем ТМ на определенное время. О времени должны договориться команды и сообщить судье. Главное — что редко определение итогового распределения мест на турнире требует больше 2 туров в нынешних реалиях, поэтому этот 2й раунд можно тоже отыгрывать без присутствия онлайн судьи — судья позже «отсмотрит» лог боя и объявит победителя.
Что же до какого-то подобия итогов/прогнозов… Информацию мы получили, ограниченная конкретность которой примерно «май 22г», как мы видим из календаря ивентов. Полученный формат обратной связи: «угадайка» есть ли твой вопрос в списке тем с приоритетом в работу, или он среди «строго нет». Формат, по итогу, вполне неплох, в плане возможности пользователя влиять на освещенные вопросы — стократ лучше реализованных повсюду «дневников разработчика», например.
Возьмем тот же самый май 22 года, и к тому моменту оценим скорости озвученных нам приоритетов. Уже можно будет о чем-то говорить с конкретикой.
Моментом, требующим упоминания, является так же серия вопросов-ответов, касающихся лора игры:
(вопрос по лору)
104
В: Будет ли поддерживаться какой-то ЛОР в игре? Новые сюжетные квесты, какое-нибудь развитие пве контента без гринда.
О: Можно, долгосрочно. Нужны инициативы игроков.
В: Будут ли переименованы некоторые таланты? Посмотрев на названия талантов для 24 уровня — плакать хочется (касательно последних созданных). Это не игровые названия, сколько игровой сленг. Как же хоть какое нибудь следование ЛОРу, антуражу?
А вот и те самые таланты: Лабоход, Пылеглот (при этом, Добытчик относительно нейтрален).
Но не только они не вписываются, а ещё часть 60х талантов: Рукоприклад, Магобой, Людоруб, ЧароПлеть, Эйяфьятлайокудль, Дырокол, Элементофил, ПатиХилер, НекРомантик, Щазкакдам!, Супермана
О: Можно, долгосрочно, требуются голосования.
Нужны конкретные ваши предложения. ЛОР формируют именно жители Хаддана, а мы помогаем внедрить его в игру.
В: Будет ли под новых сложных боссов подогнан хоть какой-либо лор?
Мб какой-нибудь квест, объясняющий появление сложных братьев-близнецов у крысы с молотом и лича?
О: Да, нужны ваши инициативы по лору
В: Какие действия будут предприниматься в отношении нейминга боссов и мобов?
Мб какие-нибудь конкурсы провести по этому поводу иль самому Летописцу придумать?
Потому что такое вот: «Лич (сложный)» или «Ящерица-защитник (средний)» или «Сильный защитник» и ещё куча других примеров выглядят ОЧЕНЬ слабо в Проекте где блин ПОД СОТНЮ страниц написано Легенд и Сказаний…
Я вообще вот так скажу: среди российских онлайн проектов Лор в Хадде всегда был и остаётся самым глубоким и интересным. Но сколько можно ездить на творчестве игроков прошлых поколений, возможно пора сочинить что-то новое
О: Да, нужны ваши инициативы по лору
Здесь администрация призывает игроков сообщать идеи, проявлять инициативу и формировать лор игры.
Логично было бы увидеть уже сейчас или вскоре опросники на форуме и темы с обсуждением, посвященные и этой теме. Однако спишем их отсутствие на гуманитарное происхождение как самой темы, так и вероятных наиболее заинтересованных авторов.
Засим откланиваюсь, оставляя читателя наедине с вопросами-ответами Прямой Линии (по категориям).
Mustread ответы
Про то, что автоматизация создания артов в работе, уже было сказано, поэтому едем дальше:
7
В: Когда будет адекватный магазин ТМ?
О: Приоритет 5, ценовая политика, актуализация ассортимента, вывод неактуальных позиций. Имеется статистика по покупкам, будет использована для формирования нового ассортимента.
*один из ключевых механизмов в игре, затрагивающий своим воздействием и турниры и экономику и которого, кроме прочего, уже давно заждались все*
8
В: Ивент Флоренты + улучшение Обручальных колец? Расписывал предложение в ЛС
О: Флоренты — будут запущены в течении этого календарного года.
Кольца — не планируется
*Флорентов — знакомых многим новичкам не понаслышке с НГ, в размороженном виде некоторым доведется увидеть вживую впервые.
9
В: казино?
О: Проблемы с реализацией из-за технологий реализации. Основной код Хаддана написан давно, обернут в старую вёрстку. Необходимые новые технологии могут вести себя аномально из-за этого. Вопрос будет рассматриваться позже.
Либо текстовый формат казино (например, формат диалога с NPC).
*многие по казино скучают, многим ни холодно, ни жарко от его исчезновения — но подробный ответ с вариантами решения успешно делает данный вопрос интересным*
10
В: АРТЫ из ледяных Серёг?
Приоритет 6. Да. В ближайшее время будет опубликована информация.
*Вопрос, волновавший массы явно, громко и уже продолжительное время..
Видимо, когда-то совсем скоро, т.е. «приоритет 5», как мы видели выше, уже успел сработать*
11
В: Доп профы.
Выбор и система прокачки дополнительной профессии по конкретным предпочтениям игрока. Например, профа лабохода, пылеглота, либо любителей набивания сундуков за каждые 30кк опыта. Можно выбрать один вариант, и прокачивать его по аналогии со стандартными профессиями. Каждый прокачанный уровень даёт дополнительный фиксированный бонус, либо даёт возможность выбрать что-то из нескольких вариантов, как в случае с талантами. Например, каждый уровень профы лабохода даёт % к улучшению дропа или + статов с духами, а максимальный уровень пылеглота может добавить 1 раунд на драконе.
Вариантов очень много, на что хватит фантазии.
О: Можно, приоритет 1, долгосрочно
*надежды на какой-то объемный проект в стиле переработки профессий или добавления новой становятся менее призрачными, хоть и долгосрочными*
12
В: Система улучшения артефактов у НПС(данная тема уже не раз обсуждалась). Ну не хочу я, например, делать заявку на арты, писать все строго по форме в конкретное время, а потом ещё писать письмо об ошибках в артах и ждать фиг знает сколько времени. Сложно, нудно. Почему до сих пор нет в игре НПС, который в любой момент может взять твой шмот и сделать из него артефакт? Либо повесить нужный бонус на уже имеющийся. Легко и удобно. Появится стимул для таких как я( профальщиков, которые не хотят нигде писать и ни с кем разговаривать), копить и делать арты свободно и в любое время.
Также эту идею можно дополнить возможностью улучшать любой шмот, не создавая базу личного Арта. Просто докупать доп бонусы в зависимости от игровых предпочтений. Этой игре очень сильно не хватает элементов кастомизации и свободы выбора в своем развитии. Ну дайте мне возможность навешать
Пве бонусы на мой шмот, почему нет?
О: Частично в работе, приоритет 4. Автоматические функции по артам будут внедряться частями.
13
В: Аллея изобилия.
Какая-то стрёмная аллея изобилия, вам не кажется? Что подразумевается под изобилием? Это когда есть все и в большом количестве. Что-то я не наблюдаю там крутого шмота, типа надшмота спати(тут многие подумают мол «ага, губу раскатал, люди на пати большие деньги заливают ради них»), так никто не мешает повесить там такой ценник, который покажется просто непостижимым. В любом случае, даже самая невероятно дорогая, но доступная всем вещь, может стать целью в игре. А когда есть цель, интерес к игре не пропадет.
О: Будет рассмотрено подробнее ближе к Haddan-пати.
х0 спати – возможно будут добавлены.Приоритет 4
*не исключено, что один из важнейших вопросов за всю Линию: ближе к Хаддан-Пати будет пересмотрен ассортимент товаров Грегора; в который, возможно, будут добавлены х0 спати шмотки; возможно, добавлены не будут, но возможно, небось, и то, что активные доводы просвещенной общественности где-то прозвучат и помогут оптимизировать будущие изменения*
14
В: 1) Сделайте во время боя отдельную кнопку (рядом с «Ударить») имитирующую нажатие пробела. Так будет намного проще играть с мобилы.
О: Приоритет 4, средние сроки
*возрадуйтесь, играющие с мобильных устройств, у заветной кнопки приоритет 4*
15
В: Снеговики. Обещали, что дадут добить ивент. Пока тишина
О: Возможность добить будет, в рамках ивента «подземелье» с начислением очков в зачет снеговиков
*тоже вопрос, волновавший многих, с анонсом ивента в нагрузку
16
В: Может стоит сделать встроенный поисковик по базару?
О: Приоритет 5, среднесрок
*ждем и верим
17
В: Ну так вот, со времен создания темы умер сайт от ик. Теперь последний сайт, у которого вообще есть поисковик — это сайты пегасов. Новости неоткуда вообще читать. Что думаете по поводу возвращения конкурсов за клан сайты?
О: Рейтинг можем оживить, нужны энтузиасты среди желающих вести сайты по игровой тематике. Рейтинги и призы – предоставим.
*ответ, энтузиастами услышанный 🙂
18
В: Вопрос об уникальной руне воитель, я морфил её из магии в воина, а когда подрос решил в мага уйти….снова можно её мофить ? Если нет, то надо сделать возможность, всё же уникальная
О: Да, повторное преобразование руны возможно.
*актуально для многих, известно не всем
19
В: Будут ли созданы новые локи (города, лабиринты, проф локи)?
О: У нас в текущей команде нет штатного художника, если у вас есть кто-то на примете – пускай напишут нам.
*судьба новых лок вряд ли упирается только в это, но надеемся на завершение долгого поиска большим успехом*
20
В: Рассматривается ли вопрос поощрения игроков, которые живут в этом мире 15 лет (кроме общего для всех ордена, за 10 лет)?
О: Орден приоритет 4. Рассматриваем за медаль 15 лет – возможность апа ордена.
Медали планируем, чтобы были за 5, 10 и 15 лет.
Приоритет 4, средне
*новость затрагивает всех: если не менять медальку на повыше, то хоть меньше ждать первую*
21
В: Когда будет ивент с цеппами?
О: Планируем проведение в этом календарном году, с переработкой ивента
*цеппов ждут так упорно, что никакая переработка не страшна :)*
22
В: — Сделайте бота для создания артов и образов в кузницах.
О: В работе, в несколько иной реализации. Без загрузки игроками изображений
23
В: — Баланс классов.
О: Нечего сказать на текущий момент
*будем надеяться, что момент наступит и мы услышим среди версий того, что же именно и почему непоправимо сломало баланс в далеком N году — пару идей по поводу что, с чем, и почему нужно сделать*
24
В: ➢ ❻ Официальный плагин для игры будет или отменили?
О: Плагин отменили – внедряем функции плагина в саму игру, в её механики.
*про то, что плагин теперь у нас встроенный*
25
В: ➢ ❼ Когда появится в игре администратор sychval (его нет уже 2 месяца)?
О: Может зайти по вашему запросу
*оказывается, и такие запросы могут иметь место быть — хотя после компенсации, завершившей долгий период пост-новогоднего молчания администрации, на частоту присутствия админов (правда, иных, нежели требовался автору вопроса) вроде нет причин жаловаться, но все меняется, запишем, может пригодится*
26
В: ➳ Новый квест который запускать сможет только глава кланов. Награды также будут привязаны к клану.
О: Можно сделать клановые достижения, нужны идеи и пожелания от игроков.
*крайне интересный ответ, т.к. «клановые достижения» напоминают «клановые задачи», анонсированные в далеком 16 году
27
В: ➳ Аккаунтная копилка Алмазных Монет.
О: Можно, приоритет 2, долгосрочно
*Насколько я понимаю, речь о возрождении услуги «Копилка»*
28
В: Нпс для создания личных артефактов +++
И админам в разы меньше мороки
Могут ли повлиять последние политичиские события в стране и мире на игру?
О: Автоматизация по артам – в работе
Про политические события сложно дать однозначный ответ, будем надеяться, что нет
В: дорожную карту не могли бы предоставить?(планы на проект в короткосрочной+долгосрочной перспективой) хотя бы с «размытыми формулировками и неточными датами» прошлая администрация хотя бы это давала.
О: По ответам и приоритетам данной темы. Возможно будет хотя бы краткосрочный календарь.
В: чо по пати? есть инфа?
О: Онлайн, без оффлайна. Детали позже.
*ряд уточнений по уже затронутым вопросам: расписание ивентов до мая месяца и наличие проекта автоматизации артов, грядущая онлайн Хадда-Пати*
29
В: Обещали на пати 2021 выдать медальки, кто был на пати, аналогично этим
Их ждать? Или новая администрация работает по принципу мы сказали сделаем, мы забрали что сказали?
О: Медальки 2021 – будут, приоритет 4. Средне
*многим наверняка будет приятно посчитать, какого уровня теперь им медалька положена, да и демократичные 5-10-15 лет смотря лучше прежних суровых 10 лет до первого бонуса*
30
В: Зделают плагин, настройки для телефона?
Новый склад на пример,, с телефона не взять рес.
О: Плагин – нет, это реализуется в игре.
Адаптивная версия – возможно частично, не можем гарантировать.
Без сроков.
*вопрос повторяется, но с дополнительной информацией в ответе — адапативная версия под телефон хотя бы рассматривается, пусть она возможна и только частично.. хотя «без сроков» не внушает сильного оптимизма*
На этом с Mustread-порцией покончено, переходим к вопросам, касающимся нынешнего игрового баланса (в той или иной мере):
Балансовые ответы
31
В/О: 1) Сделать отдельную вкладку, где видны только активные эли (которые выставлены);
Приоритет 3. Средне
2) Сделать возможность автоматического запоминания при перемещении ползунка (да, добавить ползунок на все эли по типу «off-on», как мне сказали такое сделать можно);
Приоритет 3. Средне
3) Дать возможность к редактированию элей на АТ без присутствия на АТ (удалённое редактирование);
Приоритет 3. Средне
4) Доработка сеток и боёв (если участник в бою и создаётся бой, где он должен быть, то участник автоматически вылетает из текущего боя);
Приоритет 2. Средне
5) Но, это уже к библиотеке — убрать неиспользуемые эли, которые весят мёртвым грузом в библиотеке, но у них нет ни свойств, ни параметров, да и произвести их невозможно.
Приоритет 2. Средне
6) Объединение (в целях экономии) всех элей мастерства.
Приоритет 2 . Средне
*частные полезные мелкие изменения*
32
В: Когда будет обещанный лес? и будет ли вообще?
О: На стадии формирования концепта, чтобы не было слегка измененным “вторым лабом”. Разработчик предыдущего леса не передал никаких материалов — ни концепта, ни кода. Поэтому предстоит работа, грубо говоря, с нуля.
В: Планируется ли что то делать с клан-войнами?
О: Приоритет 2, не в работе, требуется концепт для пересмотра.
В данном вопросе нужны конкретные идеи, видение желаемого от игроков, участников войн. Не общие фразы, а более подробное описание.
В: Планируется делать что то с ак и оп?
О: Приоритет 2.
Аналогично КВ, в данном вопросе нужны конкретные идеи, видение желаемого от игроков. Не общие фразы, а более подробное описание.
*новый лес еще в игромеханической стадии проработки, клан-войны и АК/ОП не в работе: администрация явно видит, что оспаривать необходимость что-то менять смысла нет, но что и как менять — еще только предстоит определить*
33
В: будут ли новые рунные слова для щита?
О: Приоритет 3. Будут, долгосрочно
34
В: Планируется ли дальнейшее развитие репутации и все что с ней связано? (шмотки, таланты и т.д.)
Приоритет 1,5. Будет прорабатываться позже, пока не в работе.
*репутация временно продолжает оставаться такой, как мы ее знаем*
35
В: Планируется ли отключение лимита очков пути?(Что я имею ввиду и для чего — озвучивал) или повышение ступеней пути?
О: Приоритет 4, по отключению лимита. Средне.
Приоритет 1 – новые ступени. Долгосрочно.
*путь скоро снова будем качать, в долгосрочной перспективе — узнаем зачем*
36
В: Усиленные Аш и Урха и Бездушные???
О: Аш и Урх — да. Приоритет 5. Средне
Бездушные не планируется.
В: 4 и 5 Уровень лаба?
О: Нет
В: Повышение уровней 60+?
О: Пока нет
*вскоре рискуем столкнуться с усиленными версиями боссов из глубин Цитадели Урхатонга, жаль, что 4 и 5 уровни лаба даже не в рассмотрении, в отказе от повышения уровней выше 60го есть слова «пока»*
37
В: Рунные слова на базе НГ рун Х4 + Меги?
О: Приоритет 2, долгосрочно.
*чтоб потом сразу меньше фиксить и волноваться, может знающим людям высказать свои соображениями по ТТХ новых слов из соответствующего продукта?*
38
В: Хочу все-таки получить ответ на вопрос. Когда выйдут новые таланты в релиз. Тесты были давно.
О: Приоритет 4. После доработки, на текущий момент процент готовности мы можем оценить как 70%.
*новых талантов ожидаем вскоре после Аша/Урхи*
39
В: Будет ли пересмотр воинских талантов 60+?
Если нет, то по каким идеям принят отказ?
Текущее наблюдение показывает что воинские таланты разделенные по типу урона (колящее, рубящее, дробящее) слабее талантов по типу оружия (одноручное, двуручное, парное). Перекрестное наблюдение помогает выявить дисбаланс.
При этом, требования к талантам одинаковое.
О: Приоритет 2, долгосрочно.
40
В: 4. Будут ли новые комплекты амуниции? На текущий момент базовые комплекты амуниции имеют крайне ничтожный набор модификаторов, а при текущем прецеденте уровня самоцветов, у нас дисбаланс по модификаторам везде.
Как так вышло, что в игре все рассчитано на приоритет статов и внезапно с наличием самоцветов выявилось, что параметры то актуальны?
О: Комплекты – нет.
Возможно будет калибровка влияния мф на мф.
Приоритет 2, долгосрочно
41
В: 2. Будет ли решаться проблема перенасыщения рынка (ресурсы, чертежи итд) нам не важен спрос ибо игроков мало, нам важна возможность слить барахло — имея эту проблему, есть простое решение — купите всё сами (надеюсь поймёте в чем смысл)
О: Прямой скупки за монеты – нет. Обмен – возможно. Нужна конкретика. Ресурсы стараемся выводить, как, например, в НГ ивенте с серьгами.
42
В: Будет ли разрешено совмещение профессий?
О: Нет
*радужные мечты многих о совмещении двух профессий — все же не воплотятся*
43
В: Улучшить прокачку питомцев или окончательный вывод их из игры, ибо они бесполезны.
О: Отвечено выше — нужны идеи
*срочно создаем тему на форуме и закидываем идеями простых и эффективных реворков системы петов*
44
В: Переработать ресурсы на мифических и эпических чертежах (Увеличить стоимость)
О: Можно, нужно голосование
*следим за итогами набега мифическо-эпического ремесленного лобби (или это все происки синдиката ресурсодобывающих гильдий?) на «Общественное мнение» форума
45
В: И самое важное и главное: Это сделать ограничение на НГ рунах:
0-х1 с 20 уровня
х2 с 30 уровня
х3 с 45 уровня
О: Нет
*мы продолжим видеть персонажей 20 ур в фулл х4 заруне, да и ТМ судя по всему близки махнуть рукой на ограничения по заруну для младших уровней*
46
В: Бесполезность питомцев. Может стоит разбивать еду петов на объедки? Хоть какой то толк от нее будет.
О: Можно, нужно голосование, приоритет 4.
*уже идет голосование по вопросу, у всех, кому небезразличен вопрос, есть еще время принять участие: Продлится опрос 1-2 недели. В этой теме можно писать все что угодно.*
47
В: планируется ли, ап новые уровни усиление петов, дополнительные слоты для сергь и колец?
На постоянной основе за каждые 20 амн залива или 25,+1 кубишка или новогодний фейверк, люди бы больше заливали, и реклама проекта нужна.
О: Новые уровни – нет.
Петы – нужны идеи, отвечено выше.
Слоты – нет.
Постоянная кубышка – нет.
*новых уровней, 3х слотов в кольцах и серьгах и перманентной кубышки мы не увидим, снова готовность выслушать идеи по петам*
На этом всё с разделом Балансовых ответов
переходим к разделу Общеигровых ответов
Общеигровые ответы:
48
В: Новые достижения? отправлял в ЛС предложение(Головы Пью)
О: Приоритет 2, будет, долгосрочно.
В: Новые Ежедневки?
О: Приоритет 3, нужны конкретные идеи и пожелания игроков.
В: Слот под обручальное кольцо??(Ps. относится к пункту 2)
О: Нет
В: Лотерея? предложение было отправлено
О: Приоритет 2. Возможно будет, на стадии концепта (возможно в формате лото).
49
В: Планируется ли добавление кнопки в горы черепов и сундуки кнопка — ВЗЯТЬ ВСЁ?
О: Приоритет 3. Да. Средне
50
В: Намечается ли в ближайшем или отдаленном будущем повышении планки профессионального и боевого уровней?
О: Боевой – нет.
Проф – да.
Приоритет 2, долгосрочно.
*порог 60го прочный, а вот профессионально расти мы будем, судя по всему, бесконечно*
51
В: Администрация сообщала, что слова для брони подходят для щитов, однако никто не обратил внимания, что для многих слов для брони в рецепте есть руны ОР которые встраиваются только в броню, ну крч изи решение убрать с этих рун требование онли броня
О: Нужны тесты, так слишком абстрактно. Долгосрочно.
*нужен доброхот, который донесет суть необходимого исправления до широкой публики*
52
В: Может уже где-то об этом говорилось, но хочу поднять эту тему снова. Касаемо значков профессий, на добывающих везде плюхи висят, а на крафтовых профах ничего. Там надо то добавить Наблюдалку, Восстановление бодры и процент снижения отрицательных событий.
А то вот добавляете всякие значки в информацию о персонаже, которые по сути и не нужны; кто туда смотрит?)
Сделайте что-то более полезное
О: Приоритет 4
Нужны конкретные предложения, опросы по итогам. После возможно внедрение.
53
В: И сделайте пожалуйста пыль осязаемым предметом в инвентаре. Понимаю что миллионы пыли со персональным артикулом очень сильно нагрузят сервак. Поэтому можно сделать курс обмена пыли на осязаемый предмет 1.000.000 к 1. Какой-нибудь «кувшин с пылью». Подошёл к НПС, обменял свои 10кк пыли на 10 предметов(это может быть реализовано в виде эликсира, выпив который, в инвентарь добавляется 1 миллион пыли) и делаешь с ними что хочешь. Продал, поменял, подарил, красота. Не то что сейчас, орёшь как дебил продам куплю, потом передавания эти бесконечные и сидишь параллельно с калькулятором высчитываешь как бы человека не обмануть, либо самого себя.
О: Приоритет 3. Будут рассмотрены варианты реализации. Биржа пыли (с % за транзакции), пыль на складе. Средне
54
В: Будет ли пересмотрен иммунитет нпс касательно магии изменения?
Или на каком основании иммунитет к магии затрагивает воинов?
Для получения подробного ответа обратитесь к sychval с деталями.
55
В: Сделайте какие-то маркеры на одежде, чтобы было видно есть подшмот или нет. Лучше добавить возможность переключения между основным и подшмотом (как бы по слоям). При наличии надшмота также потребуется третий «слой»
О: Можем добавить иконки, нужны опросы и варианты реализации
Приоритет 4, если реализуем в виде иконок.
56
В: Добавить автоподнятие ресурсов в Лесу — нажал не пенёк, ресы сами в корзину улетели.
О: Приоритет 3, средние сроки
*крайне вкусно, жаль приоритет только 3 🙂 *
57
В: Переодевалка персонажей. Было бы здорово перед тем как собирать персонажа предварительно посмотреть, что из этого выйдет. Сэкономит время, деньги и нервы игроков.
О: Пока что нет
*архиважная идея, переодевалка была бы огромным шагом интерфейса и механик игры к дружелюбности 🙂 другой вариант — всеобщий доступ на тест-сервер*
58
В: Невозможно передать клановые вещи на зарун или зачар другим персонажам. Сейчас в случае кражи глава может нажать кнопку и вернуть вещи домой. Уберите это ограничение на передачу клановых вещей
О: Приоритет 4. Да.
59
В: Планируется ли увеличение количества дропа в проф локах (на сегодня они не выдерживают конкуренцию с лабом, что неверно).
О: Пока нет
60
В: Уберите халяву за ежедневные входы в игру. (Халява во всех играх отбивает интерес к игровому процессу.)
О: Есть концепт, в работе замена ежедневным наградам. Долгосрочно. Приоритет 3.
61
В: Создайте, в библиотеке, список всех существующих рунных слов, с правильной последовательностью рун.
О: Приоритет 4, средне
62
В: Мобильное приложение.
О: Нет необходимости в данный момент
63
В: Вернуть бонусы за приглашённых и наставничество.
О: Нужно голосование
64
В: — Рандомный лут в квестах.
О: Нужны детали
65
В: Приветствую всех! ��
➢ ❶ Пересмотр дропа в Лабиринте древних руин планируется? (Убрать Кожаные вещи +4 и неактуальные эликсиры).
О: Неактуальные эликсиры и кожу — уберём, остальное – нужны идеи
Приоритет 2.
В: ➢ ❷ Добавление кнопки «Передать всё/Купить всё» на определенный предмет (ресурсы, вещи и т.д.) в магазин или другому персонажу. Планируется? Не всегда удобно вводить цифры при работе с магазином, много позиций идет друг за другом и частое переключение с мышки на клавиатуру.
О: Можно, приоритет 3, сроки долго
В: ➢ ❸ Возможно как-нибудь задействовать городские локации Казино, Почта, Караван-офис, Тюрьма? Почему они давно не используются?
Потому что часть игровых механик оказалась не актуальна.
О: Долгосрочно, будем думать над реализацией, пока идей нет. Можете предлагать.
В: ➢ ❹ Можно сделать часы (которые возле кнопки «Выход из игры») более заметными? Они полезны во многих аспектах игры. Но их плохо видно. Решение: более жирный шрифт, белый цвет, чуть крупнее.
О: Часы жирным – да, легко, приоритет 5
66
В: ➢ ❾ Можно сделать расписание на год по ивентам / акциям, чего ждать? (Как пример: Календарь турниров). Почему вы не запускаете старые ивенты / приключения каждый 1-2 месяца? (В этом и заключается игра, а не в долгом ожидании.)
О: Ближайшие мероприятия обозначены выше.
Можно, хотя бы краткосрочный календарь. Приоритет 3.
67
В: ➢ ❶❶ Почему не сделать на Арене Крови обезличенными (невидимые) персонажей? Это может увеличить активность. Будет неизвестен состав, труднее договориться. Также сократить количество категорий, ввести другие призы и привлечь больше людей.
О: Можно попробовать, нужны тесты
68
В: ➢ ❶❷ Перенести все магазины с ивентов/приключений в Казино (Придумав другое название по аналогии с Магазином ТМ). Для удобства поиска.
О: Можно, приоритет 4, средне
69
В: Несмотря на то, что основной костяк онлайна — ветераны и долгожители, помнящие Староград без окрестностей, мы можем регулярно наблюдать как появление новичков, так и выход из многолетнего астрала игроков, которым нынешние реалии Хаддана незнакомы. Прирост онлайна за счет вовлечения этих игроков в активную игру крайне позитивно сказался бы на ситуации с ротацией/текучкой онлайна. Одним из препятствий является, например, недоступность деревянного Урхатонга (а соответственно — возможности эффективно фармить лаб) для тех, кому довелось зарегаться/вынырнуть из астрала не в новогодний ивент. Рассмотрит ли Администрация возможность получения Урхи для таких игроков в течении года? (Начав играть в марте, ждать до декабря — плохое подспорье мотивации) Можно сделать этого «народного» Урху, например, с уменьшенным сроком годности (а-ля 3 месяца), или же по запросу в разделе «Вопросы администрации», с проверкой, действительно ли игрок отсутствовал/только появился.
О: Можно подумать и про Урху и про Танк подробнее, для новичков, приоритет 3, средне
70
В: Добавьте плз возможность покупки элей за капли крови у Макса за капли которые на складе.
О: Сделаем. Приоритет 4. Средне
В: сделайте возможность покупать эли на ат через список разрешенных элей
О: Можно, для тех которые будут (в баре и у грегора) по гос цене.
Приоритет 3.
В: Выдайте какую-нибудь плюшку за ноябрьские тесты
О: Команда тестеров будет награждена за их помощь несколько позже.
71
В: Заготовка Редкой Вещи https://haddan.ru/thing.php?id=1800385452
Сделать шанс преобразовать в крепкую редкую вещь
О: Приоритет 4.
В: Может наконец-то что-то сделать со шмотом для уровней до 9. Видь чтобы качнуться до 9 хватает и часа, и эти вещи покупать и одевать без надобности. Так же чертежи брони и ювелирка в «+1 — +4″стали уже давно не актуальны, т.к. Редкий шмот и дешевле и лучше. Для привлечения новых игроков — может выдать Арт временный на 12 — 24часа Т.к. в игре на малых уровнях уже смысла нету.
О: Приоритет 3.
Можно доработать квест с мечом и топором дракона, либо более сильный предмет, часов на 12.
Второстепенные ответы:
72
В: Когда администрация начнет выполнять обещанное в срок? ( Это в целом про работу)
О: Мы постараемся не разочаровать вас.
В: Когда будет лес?
О: Ответ дан выше.
73
В: Модернизация ОП и АК, ждать ли вообще?
О: Ответ дан выше.
В: Будут ли вообще исполнено все то, что обещается по ходу данной прямой линии?
О: Мы приложим для этого максимум усилий.
74
В: Слова в Щиты?
О: Планируется, отвечено выше.
75
В: Добавление третьего слота для рун в НАДШМОТ? мб онли плащ и при определенных улучшениях
О: Нет
76
В: Докупка слотов для рун в обычный шмот?
О: Для этого есть арты, нет
В: Количество репутации, увеличение кол-ва квестов, Достижения и тд.(предложение отправлял)
О: Попутно увеличивается — заклепки, в ходе ивентов и т.д. Иных мер не предвидится.
Достижения нет
77
В: Будет ли улучшен дроп в древних сундуках?
О: На текущий момент нет
78
В: Увеличение ОБОЙМЫ в огнестрельном оружии? на пример с 6 на 10 атронов?(через улучение за АМН как при создании артов)+ повышение прочки с 45к до 90к?
О: Нет и нет
В: Есть ли возможность убрать УСИЛЕНИЕ при выпивании всплеска +1 что бы можно было выпить МАК всплеск +1? сейчас не работает
О: Нет
В: Арт из ледяных серег планируется? Если да то когда? Если нет то из-за чего?)
О: Планируется. В ближайшее время sychval опубликует информацию по этому моменту.
В: Почему не доступно казино? Сказали что оно на флешплеере было написано, но я не думаю что так сложно будет переписать его на пыхе и js, когда будет работать казино?
О: Отвечено выше.
79
В: Будет ли налажен отклик между Администрацией и ТМ? Хотя бы в формате, как сейчас с игроками. Текущий отклик слишком узкий, чем и осложнен.
О: Весь состав администрации по мере возможности на связи с ТМ. Если кто-то не отвечает — напишите другому администратору.
80
В: Локация «Почта». Она нужна? Кто-нибудь хоть раз пользовался караванами?
О: Ранее была актуальна. Пока остается. Возможно будет пересмотрена.
81
В: Новый лес. Тишина и молчание)
О: Отвечено
В: Было бы полезно сделать возможным морф рун прямо в вещах
О: Экстракторы
В: НПС для создания артов. Поддерживаю идею!
О: В работе, отвечено ранее.
В: Передача вещей между инкорнами. АМН со всех инкорн для создания одного арта собирать можно, а ресурсы, вещи и пр. передавать нельзя.
О: Нет
82
В: Будет ли решаться проблема инфляции как это не прискорбно она коснулась и этой игры — появляются все более новые плюшки за донат, но не понятно будет ли когда нибудь определена грань. На протяжении многих лет игроки включающие в игру реальные деньги не имеют ни авторитетов, ни границ. Продавать плюшки хорошо, но дайте возможность соперничества, а- это даёт интерес обычным игрокам б-дает людей против кого будет направленно превосходство.
О: Не видим взаимосвязи между инфляцией и игроками, экипировавшими своего персонажа с использованием доната.
83
В: Игра без пвп состовляющей не интересна никому, вопрос как сделать пвп без личных дрязг.
О: В любой игре с PVP всегда присутствует личностный момент, этого не избежать.
В: Есть вообще смысл писать тут? Прямая линия растянутая на недели, в принципе это то как вы обычно действуете, отсюда вопрос. Вы когда нибудь планируете делать всё что обещаете вовремя? На моей на памяти не было такого
Вопросов много, смысл их вам задавать, если ответ изначально может быть нет, не знаю, подумаем …смешно
О: Как видите, ответы есть. И даже на этот вопрос.
84
В: Когда будет работать Казино?
О: Нюансы с реализацией, см. выше.
85
В: Планируются ли новые комплекты одежды?
О: Нет
В: Когда все таки будет новый обещанный лес, который «вот-вот уже готов и осталось только запустить» ? или тот цирк , который организовал Тотал с открытием леса- это последние что мы увидели ???!!!
О: См. выше
В: Хотим увидеть уже несколько лет обещанный функционал создания артов самостоятельно. Это будет или все таки можно похоронить наши надежды?
О: В работе
В: Хотим видеть совмещение 2 профессий , добывающей + кузнец/алхимик. Как администрация на это смотрит?
О: Пока нет
В: Где обещанные условия создания артов на базе ледяных серег? или эта идея тоже ушла в небытие???
О: Отвечено выше
В: Несколько лет хотим оживления ОП. Почему со стороны администрации в этом направлении нет никаких движений? Почему не завлечь игроков какими-нибудь плюшками за активность?
О: Нужны идеи и пожелания игроков. Отвечено выше.
86
В: Будут ли созданы новые локации?
О: Отвечено выше
В: Будет ли расширена карта?
О: Отвечено выше
87
В: Сделайте поисковик по базару.
О: См. выше
В: Морф рун в вещах.
О: Нет
В: Своевременное включение квестов и акций.
О: Да, постараемся
88
В: ➢ ❺ Обновление магазина ТМ будет?
О: Да, ответ выше
89
В: ➢ ❽ Когда будет ивент с Цеппелинами и новый контент, в целом?
О: В этом году, ответ выше. Контент — по плану работ
В: Из инфо Total Crash ✪. Может что-то реализуется из этого и есть в планах?
➳ Ввод нового города с новой картой.
О: Ответ выше
90
В: Сделайте АК нормальной… объедините категории, дайте доп. награды. что-бы люди туда ходили.. будет ПВП хоть… а то мертвым грузом. в общем оживите её.
О: См. выше
Прочие ответы:
91
В: Возврат полосы опыта под персонажа? 60лвл( скорей не вопрос а просьба)
О: Если надо, сделаем. Необходимо провести опрос среди игроков.
92
В: Рассмотрите ли вы уменьшение опыта на 1 сундук с 30кк на меньший? на пример 20кк и увеличение кол.ва сундуков в день. с 3 на пример на 5.
О: На текущий момент нет
В: Планируется ли отключение свитка ИЛЛЮЗИЯ для персонажей с ЛИЧНЫМИ образами? как то не честно… на клан.образы не работает, а на личные работает.
О: Если надо, сделаем. Необходимо провести опрос среди игроков.
93
В: Кнопка «Забыть заклинания». Была такая функция в разделе «Халява». Перекачался из мага в любой другой класс, заклинания уже не нужны. Нажал кнопку и тебе вернулись монеты за заклинания. Может стоит добавить эту функцию? Сделать 1-3 юза
О: Приоритет 2. Долгосрочно. Можно, но не 100% стоимости.
94
В: Вопрос такого рода
Какие планы на ближайший год в развитии проекта.
Возможно пора было-бы адаптировать к айфоноам, андроидам.
В целом интересно сколько ещё готовы работать над Хадданом, или может уже отпала мотивация.
О: Планы – основываясь на приоритетах ответов в данной теме. По мере возможности.
Адаптация – проблематично, но постараемся, сроков не озвучиваем.
Работаем-работаем
95
В: Уберите редирект.
О: Нет
96
В: Пополните библиотеку всеми игровыми вещами, эликсирами, рунами.
О: Приоритет 2, долгосрочно
97
В: Новые квесты.
О: В перспективе, приоритет 1
В: Переработать ресурсы на чертежах малых уровней (удешевить)
О: Да, приоритет 2, сроки долго
98
В: Убрать халяву у наставника, в виде выдачи одежды и оружия.
О: Нет
В: Скупка у населения ненужных чертежей и ресурсов, которых накопилось много из-за отсутствия спроса.
О: Отвечено выше
99
В: Многие сейчас начнут кидаться помидорами, но если вглянуть правде в глаза, то на малых уровнях сидят «монстры», которые хотят быть первыми в своей категории и превосходящие игроков старших уровней. Новый игрок зайдя в игру и увидев данного «монстра» испугается и скажет, мне тут делать нечего, я не смогу с ним на турнирах тягаться.
О: “Монстры”, как правило, сидят только на турнирах
100
В: ➢ ❶⓿ Что-нибудь делается для возобновления активного ПВП в игре? На данный момент для большинства людей его нет, кроме 1 турнира в месяц.
О: Можно сделать авто турниры, по ОП и АК ответили выше
101
В: ➳ Ввод новых вещей ПВЕ и Профальщиков.
О: Нет
В: ➳ Новые зачарования.
О: Нет
В: ➳ Ребаланс профессий.
О: Ответ выше
В: ➳ Новые руны и Рунные слова.
О: Пока нет
102
В: следующий цикл смены администрации не планируется ли?
О: Нет
В: ответственность ДЛ за ошибки не планируется ввести?* ато волшебное «сорян» на любую ситуацию, начиная от ошибочной молчанки, заканчивая клеветой, неправомерной каторгой итд, работает с одной стороны, а вот с другой недостаточно
О: Да, приоритет 1, долгосрок
103
В: И, пожалуй, вернёмся к нашим склокам
Рассматривается ли вопрос о 100 % укомплектовании служебных кланов гражданами Российской Федерации? Подчеркиваю, по принцу гражданства. Мне кажется, что если предпринять это действие сейчас, то в будущем можно избежать очень много конфликтов и русофобии.
О: Данный вопрос не рассматривается, нет.
В: Обновите ассортимент вещей сдаваемых в аренду у Али) добавте плиз вещи с пати и платиновый амулет, Ну и вопрос по поводу артов на базе леденных сережек. есть какие то новости?
О: Арты по ледяным серьгам – информация выше
Аренда — нет.
(вопрос по лору)
104
В: Будет ли поддерживаться какой-то ЛОР в игре? Новые сюжетные квесты, какое-нибудь развитие пве контента без гринда.
О: Можно, долгосрочно. Нужны инициативы игроков.
В: Будут ли переименованы некоторые таланты? Посмотрев на названия талантов для 24 уровня — плакать хочется (касательно последних созданных). Это не игровые названия, сколько игровой сленг. Как же хоть какое нибудь следование ЛОРу, антуражу?
А вот и те самые таланты: Лабоход, Пылеглот (при этом, Добытчик относительно нейтрален).
Но не только они не вписываются, а ещё часть 60х талантов: Рукоприклад, Магобой, Людоруб, ЧароПлеть, Эйяфьятлайокудль, Дырокол, Элементофил, ПатиХилер, НекРомантик, Щазкакдам!, Супермана
О: Можно, долгосрочно, требуются голосования.
Нужны конкретные ваши предложения. ЛОР формируют именно жители Хаддана, а мы помогаем внедрить его в игру.
В: Будет ли под новых сложных боссов подогнан хоть какой-либо лор?
Мб какой-нибудь квест, объясняющий появление сложных братьев-близнецов у крысы с молотом и лича?
О: Да, нужны ваши инициативы по лору
В: Какие действия будут предприниматься в отношении нейминга боссов и мобов?
Мб какие-нибудь конкурсы провести по этому поводу иль самому Летописцу придумать?
Потому что такое вот: «Лич (сложный)» или «Ящерица-защитник (средний)» или «Сильный защитник» и ещё куча других примеров выглядят ОЧЕНЬ слабо в Проекте где блин ПОД СОТНЮ страниц написано Легенд и Сказаний…
Я вообще вот так скажу: среди российских онлайн проектов Лор в Хадде всегда был и остаётся самым глубоким и интересным. Но сколько можно ездить на творчестве игроков прошлых поколений, возможно пора сочинить что-то новое
О: Да, нужны ваши инициативы по лору
На этом всё)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.